Деятельность Контрольно-счетной палаты Мурманской области основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
10.10.2018
Проверка порядка управления (распоряжения) и эффективности использования имущества Мурманской области, закрепленного за государственным областным унитарным предприятием «Учебно-спортивный центр» комитета по физической культуре и спорту Мурманской области за 2016 и 2017 годы
Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования субвенций, предоставленных из областного бюджета муниципальному образованию город Апатиты с подведомственной территорией на осуществление государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности административных комиссий в 2016 – 2017 годах
Проверка законности и результативности (эффективности и экономности) использования субсидии из областного бюджета, предоставленной в 2017 году ЗАТО г. Североморск и ЗАТО г. Заозерск в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на оплату взносов на капитальный ремонт за муниципальный жилой фонд (совместно с Контрольно-счетной комиссией ЗАТО г. Заозерск)
Анализ эффективности использования средств областного бюджета в рамках регионального проекта «Молодые профессионалы» в 2021 году и истекшем периоде 2022 года
Заключение на проект решения Совета депутатов городского поселения Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области «О бюджете муниципального образования городского поселения Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»
Заключение на проект решения Совета депутатов Ловозерского района «О бюджете муниципального образования Ловозерский район на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»