Деятельность Контрольно-счетной палаты Мурманской области основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
08.02.2023
Проверка законности и эффективности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования городской округ закрытое административно-территориальное образование Александровск Мурманской области на реализацию отдельных мероприятий комплексного плана развития социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований Мурманской области в рамках государственной программы «Комфортное жилье и городская среда» в 2021 году и истекшем периоде 2022 года» (совместно с контрольно-счетной палатой муниципального образования ЗАТО Александровск)
Проверка Министерства юстиции Мурманской области, как уполномоченного органа государственной власти, на осуществление бюджетных полномочий главного администратора доходов областного бюджета по обеспечению поступления в областной бюджет неналоговых доходов за 2021 год и истекший период 2022 года
Проверка законности и эффективности использования в 2020 – 2021 годах и истекшем периоде 2022 года средств областного бюджета на информационное освещение деятельности органов государственной власти Мурманской области»
Информация о результатах анализа оперативных данных об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области за 2022 год
Анализ эффективности использования средств областного бюджета в рамках регионального проекта «Молодые профессионалы» в 2021 году и истекшем периоде 2022 года
Заключение на проект решения Совета депутатов городского поселения Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области «О бюджете муниципального образования городского поселения Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»