Деятельность Контрольно-счетной палаты Мурманской области основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
05.10.2023
Проверка законности и эффективности использования бюджетных ассигнований, направленных в 2021 – 2022 годах и истекшем периоде 2023 года на реализацию регионального проекта «Цифровизация городского хозяйства «Умный регион» и отдельных мероприятий по внедрению цифровых технологий в области информационно-коммуникационной и телекоммуникационной инфраструктуры в рамках государственной программы Мурманской области «Информационное общество»
Проверка законности и эффективности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных в 2022 году и истекшем периоде 2023 года из областного бюджета отдельным муниципальным образованиям Мурманской области на обеспечение соответствия организаций образования санитарно-гигиеническим, противопожарным нормам и требованиям, требованиям безопасности
Проверка соблюдения в 2022 году и истекшем периоде 2023 года установленного порядка формирования, управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Ловозерский муниципальный район, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Ревдская средняя общеобразовательная школа им. В.С. Воронина
Заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского муниципального района за 2023 год»
Заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского муниципального района за 2023 год»
Заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования ЗАТО Видяево за 2023 год (совместно с Контрольно-счетной комиссией ЗАТО Видяево)»