Деятельность Контрольно-счетной палаты Мурманской области основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
10.10.2018
Проверка порядка управления (распоряжения) и эффективности использования имущества Мурманской области, закрепленного за государственным областным унитарным предприятием «Учебно-спортивный центр» комитета по физической культуре и спорту Мурманской области за 2016 и 2017 годы
Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования субвенций, предоставленных из областного бюджета муниципальному образованию город Апатиты с подведомственной территорией на осуществление государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности административных комиссий в 2016 – 2017 годах
Проверка законности и результативности (эффективности и экономности) использования субсидии из областного бюджета, предоставленной в 2017 году ЗАТО г. Североморск и ЗАТО г. Заозерск в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на оплату взносов на капитальный ремонт за муниципальный жилой фонд (совместно с Контрольно-счетной комиссией ЗАТО г. Заозерск)
Заключение на проект решения Совета депутатов городского поселения Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области «О бюджете муниципального образования городского поселения Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»
Заключение на проект решения Совета депутатов Ловозерского района «О бюджете муниципального образования Ловозерский район на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»
Заключение на проект закона Мурманской области «О внесении изменений в Закон Мурманской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»