Деятельность Контрольно-счетной палаты Мурманской области основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
10.10.2018
Проверка порядка управления (распоряжения) и эффективности использования имущества Мурманской области, закрепленного за государственным областным унитарным предприятием «Учебно-спортивный центр» комитета по физической культуре и спорту Мурманской области за 2016 и 2017 годы
Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования субвенций, предоставленных из областного бюджета муниципальному образованию город Апатиты с подведомственной территорией на осуществление государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности административных комиссий в 2016 – 2017 годах
Проверка законности и результативности (эффективности и экономности) использования субсидии из областного бюджета, предоставленной в 2017 году ЗАТО г. Североморск и ЗАТО г. Заозерск в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на оплату взносов на капитальный ремонт за муниципальный жилой фонд (совместно с Контрольно-счетной комиссией ЗАТО г. Заозерск)
Заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района за 2016 год»
Проверка законности и результативности использования средств областного бюджета, выделенных в 2014 - 2016 годах на бюджетные инвестиции в объект «Реконструкция здания ГОАУК «Мурманская областная филармония», г. Мурманск, ул. С. Перовской, д. 3
Анализ полноты формирования, законности и результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Мурманской области за 2015 год и истекший период 2016 года